Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование является важным инструментом стратегического планирования на предприятиях. Необходимость в проведении маркетингового исследования может возникнуть в различных ситуациях:

1 Поиски путей расширения существующего бизнеса.

2 Определение текущего положения предприятия на рынке товаров и услуг.

3 Организация бизнеса.

4 Необходимость изучения конкуренции на рынке.

Представленный перечень отражает далеко не все предпосылки осуществления исследований. Методология проведения маркетингового анализа на сегодняшний день включает большой спектр разнообразных инструментов. В ходе проведения исследований могут использоваться как данные статистических изданий, сборников, так и информация полученная путем опроса целевой аудитории. Использование тех или иных методов анализа зависит от объемов и масштабов исследования, а также поставленных целей. Уровень развития современных технологий диктует появление разнообразных инструментов проведения аналитического маркетингового исследования. Сегодня многие маркетологи, специализирующиеся в аналитике, широко применяют математические методы анализа, которые позволяют наиболее точно определить все целевые показатели. Результатом проводимого исследования может служить определение будущей доли на рынке товаров и слуг, потенциальные направления развития, конкурентная среда, уровень цен, а также возможные барьеры для развития выбранного направления деятельности. Мировой опыт маркетинга свидетельствует о многообразии форм и методов представления проведенных исследований. Это может быть распечатанный отчет с графиками диаграммами, либо расширенная презентация, которая наиболее полно будет иллюстрировать результаты проведенного анализа.

Маркетинговые исследования услуги

В Беларуси проведение маркетинговых исследований становится все более популярным среди предприятий в условиях растущей конкуренции и необходимости поиска новых рынков сбыта продукции. Одним из самых распространенных видов исследований в нашей стране является анализ рынка, поскольку он может дать точную информацию о сложившейся конъюнктуре, уровне цен на продукцию или услуги, данные о конкурентах. Результаты проведенного анализа могут стать основой для разработки бизнес-плана организации, что положительно отразится на достоверности проводимых расчетов. Важно при осуществлении маркетингового анализа опираться на существующий отечественный и зарубежный опыт данной сфере. Также необходимо учитывать требования законодательства к анализируемым товарам и слугам. Услуги маркетинговых исследований все больше интересуют представителей бизнеса в нашей стране, что благотворно влияет на будущие результаты хозяйственной деятельности. Точность проведенного анализа зависит от множества различных факторов, основным из которых является выбранная методология исследования, а также достоверность источников информации. Маркетинговые исследования могут проведены либо самостоятельно, либо с привлечение сторонних организация, специализирующихся на данной услуге. Качество проведенного исследования зависит от уровня квалификации консультантов, задействованных в данном процессе. Сегодня рынок консалтинговых услуг в сфере маркетинга представлен различными организациями.

Маркетинговые исследования Минск

Одним из направлений деятельности ООО «Стрим Консалт» является проведение маркетинговых исследований в Беларуси. Механизм сотрудничества с нашими специалистами основан на тесном сотрудничестве консультанта и заказчика. На начальном этапе определяются основные цели и задачи анализа, затем проводится анализ доступной информации в данной сфере, определяются пути и инструменты анализа. На заключительном этапе специалистами нашей компании составляется отчет о проведенном исследовании, который содержит основные выводы и пути решения поставленных задач. Информационной базой проведения маркетинговых исследований служит законодательство Республики Беларусь, официальная информация Национального статистического комитета Республики Беларусь, а также данные министерств и ведомств. Нашими специалистами проводились исследования в различных отраслях и сферах экономики Беларуси.

Для определения точной стоимости и сроков оказания услуг необходимо сделать заказ по телефонам (044) 781 40 01, (029) 254 29 00, по факсу (017) 508 31 35 или по электронной почте This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .