Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование является важным инструментом стратегического планирования на предприятиях. Необходимость в проведении маркетингового исследования может возникнуть в различных ситуациях:

1 Поиски путей расширения существующего бизнеса.

2 Определение текущего положения предприятия на рынке товаров и услуг.

3 Организация бизнеса.

4 Необходимость изучения конкуренции на рынке.

Представленный перечень отражает далеко не все предпосылки осуществления исследований. Методология проведения маркетингового анализа на сегодняшний день включает большой спектр разнообразных инструментов. В ходе проведения исследований могут использоваться как данные статистических изданий, сборников, так и информация полученная путем опроса целевой аудитории. Использование тех или иных методов анализа зависит от объемов и масштабов исследования, а также поставленных целей. Уровень развития современных технологий диктует появление разнообразных инструментов проведения аналитического маркетингового исследования. Сегодня многие маркетологи, специализирующиеся в аналитике, широко применяют математические методы анализа, которые позволяют наиболее точно определить все целевые показатели. Результатом проводимого исследования может служить определение будущей доли на рынке товаров и слуг, потенциальные направления развития, конкурентная среда, уровень цен, а также возможные барьеры для развития выбранного направления деятельности. Мировой опыт маркетинга свидетельствует о многообразии форм и методов представления проведенных исследований. Это может быть распечатанный отчет с графиками диаграммами, либо расширенная презентация, которая наиболее полно будет иллюстрировать результаты проведенного анализа.

Маркетинговые исследования услуги

В Беларуси проведение маркетинговых исследований становится все более популярным среди предприятий в условиях растущей конкуренции и необходимости поиска новых рынков сбыта продукции. Одним из самых распространенных видов исследований в нашей стране является анализ рынка, поскольку он может дать точную информацию о сложившейся конъюнктуре, уровне цен на продукцию или услуги, данные о конкурентах. Результаты проведенного анализа могут стать основой для разработки бизнес-плана организации, что положительно отразится на достоверности проводимых расчетов. Важно при осуществлении маркетингового анализа опираться на существующий отечественный и зарубежный опыт данной сфере. Также необходимо учитывать требования законодательства к анализируемым товарам и слугам. Услуги маркетинговых исследований все больше интересуют представителей бизнеса в нашей стране, что благотворно влияет на будущие результаты хозяйственной деятельности. Точность проведенного анализа зависит от множества различных факторов, основным из которых является выбранная методология исследования, а также достоверность источников информации. Маркетинговые исследования могут проведены либо самостоятельно, либо с привлечение сторонних организация, специализирующихся на данной услуге. Качество проведенного исследования зависит от уровня квалификации консультантов, задействованных в данном процессе. Сегодня рынок консалтинговых услуг в сфере маркетинга представлен различными организациями.

Маркетинговые исследования Минск

Одним из направлений деятельности ООО «Стрим Консалт» является проведение маркетинговых исследований в Беларуси. Механизм сотрудничества с нашими специалистами основан на тесном сотрудничестве консультанта и заказчика. На начальном этапе определяются основные цели и задачи анализа, затем проводится анализ доступной информации в данной сфере, определяются пути и инструменты анализа. На заключительном этапе специалистами нашей компании составляется отчет о проведенном исследовании, который содержит основные выводы и пути решения поставленных задач. Информационной базой проведения маркетинговых исследований служит законодательство Республики Беларусь, официальная информация Национального статистического комитета Республики Беларусь, а также данные министерств и ведомств. Нашими специалистами проводились исследования в различных отраслях и сферах экономики Беларуси.

Для определения точной стоимости и сроков оказания услуг необходимо сделать заявку по электронной почте This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .